Mazda 2 и 3. Что нового?
Mazda3 была полностью переработана и инженеры прошлись расчёской с мелкими зубьями сквозь прошлые недочёты. Сейчас Mazda - это сочетание комфорта и красоты своих автомобилей.
Глядя на такие недостатки Mazda3, как ограниченная видимость заднего хода, жесткая подвеска, низкий клиренс, авторы добились увеличения приемистости, сделали новый автомобиль более устойчивым, но дорожный шум иногда все-таки переполняет кабину. Mazda 3 предлагает новый двигатель Skyactiv , объемом 1.6 и 2.0л, который дополняет достоинства в других сильных сторонах - возможности разворота, время разгона, отличная управляемость, больший объем багажника, новый интерьер. Исходя из конкурентоспособной экономии топлива и удовольствия от дороги, Mazda 3 трудно превзойти. За рулем на проселочных дорогах, где проявляется исключительное сцепление и баланс в поворотах, становится ясным, почему она остается любимой в классе компакт - автомобилей.
Дизайн и качество материалов не высшего класса, как это было раньше. Тем не менее, внутри вы увидите сложный и плюшевый интерьер с утонченными формами. А модели Grand Touring предлагают уже достаточную роскошь и удобство. Mazda продолжает выпускать Mazda3 отдельно от других доступных компактов, предлагая функции, которые есть только на роскошных марках автомобилей. Однако некоторые могут найти управление стерео системой немного сложным, а навигационной системой - утомительным. Небольшой экран последнего делает неуклюжим интерфейс.
Mazda 2 представляет собой компактный юркий автомобиль супермини-класса с внутренним дизайном от Ford Fiesta и достаточной вместительностью, где под капотом 1.5л двигатель. Несомненным достоинством является стремительный яркий внешний вид, экономия топлива, легкость, экологичность, более высокие аэродинамические показатели и меньшие габариты в сравнении с предшественниками. Неустойчивую, жесткую и шумную работу двигателя и гул ходовой отнесем к недостаткам. Из-за жесткой подвески малолитражки очень динамичная и жесткая езда в городских условиях, на трассе же ведет себя очень уверенно и без крена на поворотах.Однако некоторые могут найти управление стерео системой немного сложным, а навигационной системой - утомительным. Небольшой экран последнего делает неуклюжим интерфейс.
В любом случае, Mazda - это красивый, высококлассный спортивный автомобиль с его профилем и "счастливым" лицом - посмотрите на нос и фары и, возможно, вы тоже увидите его улыбку!